Современный офис сложно представить без стойки ресепшн. По другому это место можно назвать рабочим местом секретаря или целой администрации компании.

Что собой представляет

Человек, который переступил порог организации сразу видит стойку ресепшн и именно по ее внешнему виду формирует первое впечатление о компании и ее деятельности.

Чтобы это впечатление было правильно и работало на положительный имидж всех сотрудников компании следует позаботиться не только о внешнем виде данного предмета мебели, но и месте его расположения.

Как и любая другая офисная мебель стойка ресепшн должна отвечать общему интерьерному решению пространства, а также отображать род ее занятий. Сегодня стойки ресепшн могут быть разных размеров, форм, цветов и конфигураций. А для тех, кто желает отличиться есть возможность изготовления данного предмета интерьера под заказ.

Любая стойка ресепшн состоит из четырех основных частей, а именно:

  • гостевой (верхней) столешницы;
  • рабочей столешницы;
  • фасадной части;
  • внутреннего наполнения.

Как подобрать

Правильная стойка ресепшн должна подчеркивать лояльность к каждому посетителю. Она указывает на то, насколько тут ценят и уважают партнеров, посетителей и клиентов.

Стойка должна идеально вписываться в пространство. Она не должна мешать свободному передвижению сотрудников и посетителей. При этом ее лучше разместить напротив входной двери. Это создаст нужный эффект на посетителя и он будет знать куда ему обращаться. 

При выборе стойки важно учитывать количество рабочих мест, на которое она рассчитана. Каждому работнику должно быть комфортно использовать пространство, использовать офисное кресло, отвечать на звонки и работать с техникой.

Виды ресепшенов

В зависимости от формы ресепшн может быть:

  • прямой;
  • угловой;
  • П-образной;
  • радиусной;
  • замкнутой.

Самым простым вариантом является прямой ресепшн. Его используют при ограниченном пространстве, в магазинах и офисах, где все находиться в одном помещения и разделено по зонам мебелью.

Угловые позволяют значительно экономить пространство и могут быть частью прямого ресепшена.

П-образные ресепшены - одни из самых популярных. Их можно использовать в больших офисах, когда есть необходимость привлекать дополнительных сотрудников к работе.

Радиусные модели - достаточно сложные, но по своей красоте превосходит все остальные модели. Оценить эстетику радиусных стоек ресепшн сможет каждый посетитель.

Замкнутые модели стоек можно размещать в больших торговых залах. За ними удобно работать нескольким сотрудникам, также их можно поделить на определенные зоны и разместить на одной из сторон информационные материалы.

Для изготовления стоек ресепшн используют различные материалы, выбор которых влияет на долговечность этого элемента мебели, ее стоимость и внешний вид. Чаще всего для их изготовления используют ламинированное ДСП, плиты МДФ, полимерные материалы, камень, стекло, нержавеющие металлы и шпон. Также они могут быть изготовлены из массива дерева, которое хорошо выглядит в любом интерьере.

Дополнительным эффектом для создания акцента в зоне стойки ресепшн является освещение. Оно должно отвечать стилистике интерьера и создавать правильное впечатление на посетителей