• (044) 537-60-76
  • (063) 955-47-47

    Выбор офисной мебели для переговорных комнат

    • 04 августа 2018 12:52:32
    • Отзывы : 0
    • Просмотров: 367
    • 0

    Совещания, конференции и обсуждение любых деловых вопросов требуют правильно оформленного пространства. Обычно для этих целей отводят отдельную комнату приличных размеров. Но ее величина во многом будет зависеть от количества сотрудников и от основных задач помещения.

    Переговорную комнату сложно представить без мебели. Она должна быть максимально функциональной, лаконичной и подчеркивать имидж компании.

    Какая офисная мебель необходима для переговорной комнаты и на что стоит обращать внимание при ее выборе?

    Стол для переговоров

    Этот предмет мебели должен быть таким, чтобы давать максимальную свободу движения всем участникам переговоров. Людям должно быть удобно выдавать новые идеи и принимать важные решения. Продумайте хорошо, на сколько персон должен быть стол, а также учтите габариты комнаты, в которой он будет стоять. Узкие проходы никак не добавят комфорта даже при больших размерах самого стола.

    Вторым критерием выбора являются материалы, из которых он изготовлен. Лучше отдать свое предпочтение простым в уходе и устойчивым к воздействию влаги поверхностям. Они долго служат, просты в уходе и выглядят достаточно эстетично.

    Еще одним пунктом при выборе стол являются отверстия для проводов офисной техники. Сейчас эта функциональная составляющая необходима для принятия быстрых решений и эффективных совещаний.

    Стулья и кресла

    Правильный офисный стул должен быть комфортным. Лучше если этот предмет мебели будет оборудован регулируемой спинкой и высотой. Также все стулья для офиса должны гармонировать со столом и другими предметами мебели в комнате переговоров.

    Если вы цените комфорт своих подчиненных и партнеров, обратите внимание на кресла с подлокотниками и эргономичным дизайном. В таких креслах даже самые сложные переговоры будут эффективными и результативными.

    Шкафы и тумбы

    Не лишним атрибутом в комнатах переговоров являются шкафы. Их можно использовать для хранения документов, канцелярских принадлежностей и других расходных материалов. При их выборе важно обращать внимание на функциональность и вместительность. Они должны не только выполнять свое прямое назначение, но и создавать целостную картину в пространстве. Если размеры комнаты не позволяют разместить шкаф, можно обойтись небольшими тумбами. Их можно расставить по углах комнаты переговоров.

    Гармония в переговорной комнате возможна только при правильном подборе мебели. Это помещение используют не только для совещаний внутри компании, но и вполне вероятно что оно станет идеальным местом для переговоров с партнерами. Поэтому мебель в офисе - важная составляющая корпоративного имиджа и престижа организации.